«Аукцион, созданный художниками; сам аукцион – произведение искусства». 

Антропологическое исследование, конструирование социального взаимодействия с помощью алеаторных сделок.

Мы выбираем город и площадку, знакомимся с арт-средой этого города, приглашаем участвовать художников, которые отдают одну работу в дар и получают возможность выставить на игру 3 работы. Вместо цены на произведение художник назначает количество кубиков, которые «покупатель» будет бросать за его работу.

Затем проводится игра продолжительностью 2-4 часов. 1-ый ведущий постоянно рассказывает о выставленных произведениях и их авторах. 2-ой ведущий регистрирует покупки, заполняет паспорта произведений. Помощники ведут трансляцию события в социальных сетях, зрители могут присоединяться к онлайн-игре. Желающие купить искусство, играют «в кости» в соответствии с правилами. В случае продажи автор работы забирает деньги. Непроданные работы остаются для следующей игры.